Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

BOOMSIDE Inc.

Вторник, 26.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила проведения кв
strike918Дата: Суббота, 13.03.2010, 23:34 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Формат проведения игр.

1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5.
1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновении технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.3. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16(tp).
1.4. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть впятером, то разрешено играть вчетвером.
1.5. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча.
1.6. Матч должен проходить на карте указанной в обзоре матча.Если в обзоре матча указана «любая карта»,то играется ножевой раунд.(см.п.2)
1.7. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер.
1.8. Сервер должен быть проверен на наличие lose/choke/ping до подтверждения игры.Подтвердив кв,вы полностью соглашаетесь с его сетевыми настройками.
1.9. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.
1.10. Матч начинается после того, как оба капитана напишут : "готовы", "ready", "rdy" .
1.11. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт, команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
1.12. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья.
1.13. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику.
1.14. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.

2.Ножевой раунд

2.1. Ножевой раунд начинается на карте de_dust 2(если в обзоре матча стоит"любая карта лиги").Ножевой раунд играется в заранее определенном на карте месте, при этом запрещенно обходить противника. (Например на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с Зиг зага)
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только: броню, ножи. Все остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке рождения в начале ножевого раунда.
2.3. При несоблюдении условий изложенных в п. 2.1 и в п. 2.2 клану приписывается поражение в ножевом раунде.
2.4. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт.
2.5. Пункт 2.4., действителен в том случае, если в обзоре игры стоит "Любая карта лиги"

3.Список карт.

de_contra
de_cpl_fire
de_cpl_mill
de_cpl_strike
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_russka
de_season
de_train
de_tuscan

 
strike918Дата: Суббота, 13.03.2010, 23:34 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: Offline
4.Приостановка матча (пауза).

4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов)
4.2. Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.
4.4. Использование большего количества пауз может привести в крайнем случае ТП.

5.Запасные

5.1. Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере или online.
5.2. Время остановки игры указано в п.2
5.3. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
5.4. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер игра может быть продолжена в текущем составе (4x5) в случае согласия кланлидера команды у которой произошло отключение игрока. В случае отказа кланлидера продолжить игру команде приписывается техническое поражение(tp) или счёт 16:ХХ с момента последнего завершенного рауда.
Пояснение: Если ваша команда проигрывает/выигрывает со счётом 5:1,то в случае отказа продолжить играть окончательный счет будет 16-1/5-16.

6.Разрешено

6.1. Использование TeamSpeak либо других внешних приложений для голосового общения.
6.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
6.3. Перебрасывать гранаты/флеш/ дым через стены и здания.
6.4. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 7.5. данных правил.

7.Запрещено

7.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
7.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
7.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
7.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
7.5. Использование багов карт/клиента/сервера.(баг дефьюз)
7.6. Пользоваться Crouch багом. Пауза между приседаниями не должна быть меньше одной секунды.
7.7. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит. Устанавливать бомбу в воду(de_inferno)
7.8. Писать через сообщения с использованием команды say во время игры.
7.9. Оскорблять соперника во время игры.
7.9. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
7.10. Во время игры выходить в спектаторы.
7.11. Самовольно досрочно покидать игру.
7.12. Покупать комплект более,чем из 1 грены (HE), 2 флеш (flash) ,1 дым(smoke).

 
strike918Дата: Суббота, 13.03.2010, 23:34 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: Offline
8.Запись демо от первого лица(pov demo).

8.1. Игрок обязан начать запись pov demo с момента просьбы соперника. Уточнение : Соперник потребовал запись pov demo, после этого, ваши действия по пунктам :
а) Спокойно доиграть раунд
б) Начать запись pov demo, в конце раунда (см. п. 8.3)
в) Сообщить сопернику о том, что вы начали записывать демo
8.2. Максимально можно потребовать запись pov demo трем(3) игрокам соперников.
8.3. После начала записи pov demo игрок обязан прописать текст «status» в консоле.
8.4. В случае потери соединения с сервером, игрок по возвращению на сервер обязан продолжить запись демо вплоть до окончания матча.
8.5. Правильное требование записи pov demo по пунктам:
а) Вы должны быть живы
б) Требование должно вводится в окно чата с указанием ника игрока. Пример "Krevetka, пиши пов-демо".

9.Публикация игры.

9.1 Игроки обязаны делать скриншоты во время смены сторон и сразу после КВ загружать их в обзор матча,чтобы подтвердить итоги КВ
9.2. Записанное SourceTV demo необходимо выкладывать по просьбе соперника.
9.3. Публикация счета(в том числе загрузка скринов со счетом), спорные или уважительные ситуации должны быть оформлены в течение 3 часов после игры.
9.4. Игроки обязаны хранить демо-записи игр и прочие материалы в течении как минимум двух недель.
9.5. В случае возникновении каких-либо сомнений у администраторов лиги, игрок по их требованию должен своевременно (в некоторых случаях, в течении 2 часов после окончания матча) предоставить материалы необходимые для обеспечения объективного судейства: демо-записи игр, скриншоты и т.п.

10.Клиентские настройки

• cl_cmdrate от 66 до 100
• cl_updaterate от 66 до 100
• mat_dxlevel от 80
• rate от 20000

Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми.

11.Настройки серверов.

11.1. Администратор сервера должен задействовать (запустить, извлечь, применить) официальный серверный конфигурационный файл apoFig League. Любые настройки сервера должны быть проверены перед началом матча. Как только матч начался, игроки вслед за тем соглашаются с настройками конфига. Если имеют место какие-либо изменения в настройках сервера в течение игры, админ должен быть сразу проинформирован. В случае разногласие, доказательство должно быть представлено в виде скриншотов и/или демок.
11.2. Tickrate сервера должен быть равен 100.
11.3. Рекомендуемый плагин для проведения игр zBlock
11.4. Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким либо образом использовать права администратора не по назначению
11.5. Сервер на котором проводится игра должен быть "чист" от дополнительных плагинов ненужных для проведения игры (замедление времени и т.п.), скинов, звуков.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: