8.Запись демо от первого лица(pov demo). 8.1. Игрок обязан начать запись pov demo с момента просьбы соперника. Уточнение : Соперник потребовал запись pov demo, после этого, ваши действия по пунктам :
а) Спокойно доиграть раунд
б) Начать запись pov demo, в конце раунда (см. п. 8.3)
в) Сообщить сопернику о том, что вы начали записывать демo
8.2. Максимально можно потребовать запись pov demo трем(3) игрокам соперников.
8.3. После начала записи pov demo игрок обязан прописать текст «status» в консоле.
8.4. В случае потери соединения с сервером, игрок по возвращению на сервер обязан продолжить запись демо вплоть до окончания матча.
8.5. Правильное требование записи pov demo по пунктам:
а) Вы должны быть живы
б) Требование должно вводится в окно чата с указанием ника игрока. Пример "Krevetka, пиши пов-демо".
9.Публикация игры.
9.1 Игроки обязаны делать скриншоты во время смены сторон и сразу после КВ загружать их в обзор матча,чтобы подтвердить итоги КВ
9.2. Записанное SourceTV demo необходимо выкладывать по просьбе соперника.
9.3. Публикация счета(в том числе загрузка скринов со счетом), спорные или уважительные ситуации должны быть оформлены в течение 3 часов после игры.
9.4. Игроки обязаны хранить демо-записи игр и прочие материалы в течении как минимум двух недель.
9.5. В случае возникновении каких-либо сомнений у администраторов лиги, игрок по их требованию должен своевременно (в некоторых случаях, в течении 2 часов после окончания матча) предоставить материалы необходимые для обеспечения объективного судейства: демо-записи игр, скриншоты и т.п.
10.Клиентские настройки
• cl_cmdrate от 66 до 100
• cl_updaterate от 66 до 100
• mat_dxlevel от 80
• rate от 20000
Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми.
11.Настройки серверов.
11.1. Администратор сервера должен задействовать (запустить, извлечь, применить) официальный серверный конфигурационный файл apoFig League. Любые настройки сервера должны быть проверены перед началом матча. Как только матч начался, игроки вслед за тем соглашаются с настройками конфига. Если имеют место какие-либо изменения в настройках сервера в течение игры, админ должен быть сразу проинформирован. В случае разногласие, доказательство должно быть представлено в виде скриншотов и/или демок.
11.2. Tickrate сервера должен быть равен 100.
11.3. Рекомендуемый плагин для проведения игр zBlock
11.4. Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким либо образом использовать права администратора не по назначению
11.5. Сервер на котором проводится игра должен быть "чист" от дополнительных плагинов ненужных для проведения игры (замедление времени и т.п.), скинов, звуков.