Наверняка многие кто пересел с Win98/Me на XP заметили как неравномерно движется мышь. Если двинуть мышкой очень быстро,то весь виртуальный рабочий стол можно пробежать за полковра, а если двигать очень медленно, то и SUPERMAT не поможет. Вся проблема заключается в том, что Microsoft захотела "помочь" пользователям и для более "точного" и быстрого движения мыши добавили такую фишку как Enchance Pointer Precision (Улучшенная точность указателя мышки). К чему приводит данная помощь догаться нетрудно. В 3d шутерах представителями коей являются Counter-Strike, Quake 3, Unreal Tournament 2k, FarCry и т.д., важным аспектом является точность стрельбы. По сути до выхода WinXP проблем вообще не было: быстро вы двигаете мышью или медленнее - эффект один, сколько коврика съела мышка, на столько вы и развернулись, все плавно, все четко. Это позволяло натренить руку на очень точное движение. Что же произошло с выходом WinXP с и акселерацией - движение стало неравномерное связанное с ускорением. Мало того, что движение неравномерное, так еще стоит заметить, что акселерация это явление софтовое, т.е. количество пикселей которое прошел курсор уже зависит не только от DPI и частоты мышки, но и от того сколько решит сам маздай разогнать вашу мышь. Как говориться, привыкнуть можно ко всему, но если есть возможность оставить все как есть - почему бы нет?
Убить акселерацию можно многими методами, как внешними программами, так и правкой реестра. Итак, Метод 1:
Заходим в свойства мыши (ПУСК -> Контрльная Панель -> Мышь -> Свойства Указателя), здесь убираем галку с Enchance Pointer Precision. Так, в Винде вроде бы акселерацию убили. Запускаем игру и... Почему то акселерация все также присутствует в игре, видать Мелкософт не особо печется о нас, о геймерах... Ну что же, придется лечить реестр:
Запускаем RegEdit (Пуск -> Выполнить -> Regedit)
Заходим в ключ реестра: HKEY_CURRENT_USER -> Control Panel -> Mouse и меняем следующие значения (Binary):
"SmoothMouseXCurve"=hex:00,00,00,00,00,00,00,00,00,a0,00,00,00,00,00,00,00,40,
01,00,00,00,00,00,00,80,02,00,00,00,00,00,00,00,0 5,00,00,00,00,00
"SmoothMouseYCurve"=hex:00,00,00,00,00,00,00,00,66,a6,02,00,00,00,00,00,cd,4c,
05,00,00,00,00,00,a0,99,0a,00,00,00,00,00, 38,33,15,00,00,00,00,00.
Уходим в перезагрузку...
Метод 2:
Старый дедовский метод: добавить в свойствах ярлыка игры в конце hl.exe -console -game cstrike -nofocemparms -noforcemaccel -noforcemspd.
Метод 3:
Для тех кто не хочет навечно сносить акселерацию (кстати метод 2 тож для них)
Использовать внешние программы
3.а) Mparam убивает временно акселерацию в игре. Как работает: Перед игрой запускаем mparam, затем игру. Разница сразу же будет заметна если вы будете ALT+TAB окна и саму игру.
3.б) ClockinTray - по сути это замена обыкновенным часам в винде на более компактный набор =).
Как работает: Кроме самих часов вы получаете IRC.WinAmp и убийцу акселерации. Правой кнопкой на часах Functions Disable Mouse Acceleration.
Метод 4:
Енто только для обладателей мышки Logitech. При установке MouseWare (драйверов и пакета программ для мыши Logitech, которые ленивые админы запрещают на чемпах. Почему? Да очень просто - после того как закочится чемп, вы сыграете на этом компьютере и на место вашей дорогой любимой боевой подруги MХ510 ляжет старая, умудренная опытом Microsoft 2 button Mouse, возможен конфикт дровов Mouseware и родных установленных с винодой - это приводит к лишним вопросам, лишним напряжениям извилины мозга админа...). Заходим в опции мыши MouseWare и видим No acceleration, Slow Acceleration и т.д. - выберете то, что вам больше всего импонирует.
Метод 5:
Самый радикальный. Сносим WinXP и ставим старую добрую Win98SE... Никаках гнилых понтов типа System Restore, все просто летает и нет акселерации.
Для отключения акселерации мыши в самой CSS, нужно прописать пару несложных консольных команд:
m_customaccel "0"
m_customaccel_exponent "1"
m_customaccel_max "0"
m_customaccel_scale "0.04"
m_mouseaccel1 "0"
m_mouseaccel2 "0"
Также можно прописать в свойстве ярлыка: -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd