Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

BOOMSIDE Inc.

Четверг, 17.07.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
• Машна и читерство
strike918Дата: Суббота, 13.03.2010, 23:46 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу поднять актуальную на данный момент времени проблему читерства, а если быть точным, проблему нечестной игры. Я не буду называть имён в своих открытых размышлениях

Ещё полтора года назад, когда код4 был в самом рассвете сил и только набирал свою популярность, практически единственным поводом для машны был самый обыкновенный пбгуид. 32 значка, привязанных к каждой копии игры. И замашнить то можно было только за последние 8, потому что остальные никто и не вводил просто. Если гуиды у всех совпадали с заявленными на матч (будь то игра на кб, найткап, онлайн турнир и т.п.) матч в 99% процентах случаев подтверждался проигравшей стороной.

Около года назад стало популярным проверять логи сервера после игры, и началсь машна за скрипты. Скрипты на гранаты, быструю перезарядку, любые команды содержащие строки wait и vstr немедленно приводили к нескончаемой машне после игр, незавсисимо от результата. Я и сам попадал много раз в водоворот подобных событиий, сам машнил, и считал что это нормально. Бум прошёл, люди научились “не палиться”, все почистили конфиги и простая проверка логов уже ни к чему не приводит. “All clean” – как говорят бурги.

Дальше появился aequitas на ESL, я сам играл с этой прогой много раз. Снимает скрины, пишет лог всех запущенных программ одновременно с игрой, после игры самостоятельно запаковывает всё это в архив без возможности его редактировать. После игр каждый игрок обязан залить этот архив на сервер ESL в общий доступ. И что вы думаете? Новый повод для машны! А у него скрины чёрные! а у этого на карте отскринилась только пушка и трава! а у этого…а у этого…Объяснялось всё глючной вистой и фактически необкатанной программой, которая тоже могла ошибаться…все успокоились потихоньку, да и на ESL играет крайне мало Российских команд, такого рода машна не получила серьёзного распространения.

Что дальше? дальше появился x-ray. Вот уж раздолье для машны! несмотря на то, что до появления программы люди годами играли в Call Of Duty без неё, одна за одной команды отказываются играть без нового шайтан-приложения, запускающегося вместе с игрой. Замечательные правила на clanbase о “missing screenshots”, допускающее техническое поражение за незалитые скриншоты в течение 48 часов после игры, за хотябы один пропущенный скрин во время игры, за невведённый гуид в профиле игрока…Новые поводы для машны! Вся кланбаза сотрясается волной “forfeit loss”, комменты к матчам пестрят неприличными и стебными картинками…дальше – больше!
X-ray становиться обязательным на всех турнирах от портала explosive.su и многих бурговских онлайн капах (esportsheaven, h2kcup etc.).

 
strike918Дата: Суббота, 13.03.2010, 23:46 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: Offline
Дальше люди начинают модифицировать свои конфиги, смещая область поражения собственного персонажа в игре. На мой вопрос “зачем?” мне однажды ответили: если у тебя пинг 95, а у соперника 30 (как это часто бывает при игре на европейских серверах с бургами), то противник, стреляя в тебя просто не может попасть, так как твоя задержка сигнала на сервере гораздо больше чем у него. Смещая собственные хитбоксы немного вперёд, игра делается более честной, и противник, фактически стреляя в тебя (у него на экране) стреляет на самом деле мимо, но всё равно попадает, ведь хитбокс то смещён. Но что самое страшное, если у игроков пинг на сервере одинаков, то такие игры с хитбоксами принимаеют прямо противположный результат: стреляя в противника, на самом деле область поражения его тела находиться в стороне от него, и ты фактически стреляешь вникуда…
На портале эксплозив специально для Эксплозив капа вводиться специальный скрипт, запрещающий это. Куча народу начинает модифицировать свои конфиги, и смещёные хитбоксы уже не являеются чем-то необычным, ведь обычный GV скрипт на кб это не палит! Некоторые идут гораздо дальше – команды, модифицирующие игровую физику полёта пуль и контролирующие разброс при рандоме…Один очень уважаемый игрок, на которого многие ванабируют, старичок ещё со старых частей кода, пишет мне в приват:
-а знаешь ли ты, что в коде о сих пор не заблочено около 50 читерских команд, которые легко вводятся в конфиге и никто тебе за это ни слова не скажет?
как ни жаль, охотно верю…Сколько ещё всего нового появится, прежде чем люди перестанут всё это юзать? Сколько людей надо перебанить и недопустить на чемпионаты, чтобы все наконец-то поняли?

Но и это всё ещё не самое страшное. Теперь в стандартном словарном запасе каждого кодера есть слово codehook…Сайт, где продаются платные читы, которые не палятся ничем, и как велик соблазн заплатить несколько десятков “зелёных” и получить полное преимущество над противником!На просторах кб появляются команды, целиком состоящие из игроков с свеженькой регистрацией, за неделю добирающиеся до топ 50 кб. А почему бы и нет? Ведь не палиться! Люди обходят простую как пять копеек программу X-ray, имеют чистые конфиги, но при этом на мониторе происходит полная порнография. Все говорят о “красных квадратах”, люди официально на форумах публично признаются в том что читерили и что они больше не будут…Кто то раскаивается, а кто то и нет…

К чему я всё это веду? Да к тому, как деградировал код4 за ту небольшую жизнь, что успел прожить. По сути дела, сейчас кроме личной совести человека, ему уже ничего не мешает играть нечестно. Обвинения в читерстве сыплються один за другим, где то без оснований, а где то весьма и весьма по делу. Знакома ли была вам фраза “suspicious movements” ещё полгода назад? А тем не менее, ей бросаются в каждом пятом матчрепорте на кланбазе, указывая это оскорбительное для честного игрока словосочетание как причину запроса демки.

Эпилог

Когда я был ещё очень мал, у меня не было интернета и я был вынужден копить неделю деньги на то, чтобы 2 часа поиграть в компьютерном клубе, я был счастлив от игры 2-3 часа в неделю в любимый quake2 по сети. У меня не было друзей, разделяющих моё увлечение, и я ходил всегда играт один, с незнакомыми людьми. Однажды я пришёл, отдал привычые 20тысяч рублей за 2 часа игры (по старой валюте, конечно), я сел за компьютер и увидел как человек летает по карте. на него не действует гравитация и у него God mode. Мне это сразу не понравилось. тогда в клубе было всего 3 игры: war craft2, quake2 и carmageddon. Клуб в большинстве своём посещали квакеры. После того как там стали играть “фофан” с читами, а администрация закрывала на это глаза, клуб опустел буквально за неделю. Через месяц он закрылся. Читеров никто не любит. Сейчас на месте клуба продуктовый магазин, и никто уже не помнит, кто первый ввёл запрещённую команду в консоли. Но эта игра в клубе умерла очень быстро. Делайте выводы. Применяя читы, вы убиваете игру.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: