Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

BOOMSIDE Inc.

Вторник, 26.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Counter-Strike Source ClanWar server v.2.0 [Для старой CS:S]
strike918Дата: Пятница, 24.09.2010, 20:22 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: Offline
Counter-Strike Source ClanWar server v.2.0 от hlmod.ru

Описание:
Сервер для проведения ClanWar (кв) в Counter-Strike Source. В сборке реализована автоматическая запись демо игры (демки кв сохраняются в папку warmod), удобное конфигурирование сервера. Присутствует достаточно подробная документация. Об ошибках и пожеланиях к новой версии писать в этой теме.

Требования:
Операционная система: Windows XP/Vista,Windows 7,WinServer2003/2008
Предв. установки: Установленный выделенный сервер SRCDS
Сервер должен быть Steam либо с одним из эмуляторов RevEmu/eST

Пароль при установке: hlmod.ru

• Содержит:
SourceMod Version: 1.2.2
Metamod:Source version 1.7.1
WarMod v1.3.6m
FPS Boost 1.0 by sslice
zBlock 4.4*
StripperMod 1.2w** (убирает объекты с карт)
* включен по умолчанию, для выключения удалите файл zblock_css.vdf из папки addons
** выключен по умолчанию, для включения уберите ; в файле metaplugins.ini перед строкой addons/stripper/bin/stripper_mm

• Plugins (Плагины)
"AdminTools: Source" (0.0.5) Дополнительное администраторское меню
"VBAC" (3.3) Античит плагин
"Kigen's Anti-Cheat" (1.1.9) Античит плагин
"PlayersList" (0.3) Список игроков с их флагами доступа и IP
"Teamswitch Menu" (0.2.6) Добавление в админское меню пунктов для смены команды игрока
"GotGames WarMod" (1.3.6m) Плагин для проведения ClanWar
"SourceTV admin demorecord" (0.3) Плагин для управления SourceTV демо записью
"Pause On Server" (1.0) Плагин для установки паузы на сервере

• Установка
Перед установкой сделайте копию файлов motd.txt, gameinfo.txt и server.cfg ( на случай удаления сервера CSS )
После чего установите Готовый сервер

• Настройка SourceMod
1. Настройка админки
По нику:
Найдите файл admins_simple.ini (...\cstrike\addons\sourcemod\configs\ )
Найдите в нем строчку "User" "abcdefghijklmnopqrstu" "password"
Первое - ник игрока; Второе - флаги доступа; Третье - пароль.
Впишите свой ник и пароль.
Сохраните и закройте файл.
Далее зайдите в ...\cstrike\cfg в файл autoexec.cfg и вставьте эту строчку:
setinfo "_pw" "password"
Пароль должен быть таким, каким вы его писали в admins_simple.ini
Сохраните и закройте файл.
Перед конектом к серверу в консоле пишите:
setinfo _pw password (password - ваш пароль...)
По IP адресу:
Тем у кого есть свой IP: ( можно сделать доступ по IP)
Пишем в admins_simple.ini [Находится в папке \cstrike\addons\sourcemod\configs\ ]
"свой ip" "abcdefghijklmnopqrst"
Например:
"192.168.1.2" "abcdefghijklmnopqrst"
По Steam ID:
Так же можно задать авторизацию админа по Steam ID
Пишем в admins_simple.ini [Находится в папке \cstrike\addons\sourcemod\configs\ ]
"Steam ID" "abcdefghijklmnopqrst"
Например:
"STEAM_0:0:123456" "abcdefghijklmnopqrst"
Внимание! Авторизация по IP и по Steam ID гарантируется только на лицензионных серверах.
2. Ставим доступ на админство нескольким людям.
Найдите файл admins_simple.ini (...\cstrike\addons\sourcemod\configs\ )
Добавляем строчку после вашей строчки "User" "abcdefghijklmnopqrst" "password"
Пример:
"User1" "abcdefghijklmnopqrst" "password"
"User2" "abcdefghijklmnopqrst" "password"
"User3" "abcdefghijklmnopqrst" "password"
Первое - ник игрока; Второе - флаги доступа Третье - пароль.
Разберём какие уровни доступа, что означают:
a - резервный слот
b - администратор, флаг требуется для админов
c - использование команды kick (кикание)
d - использование команды ban (бан)
e - использование команды unban (снять бан)
f - использование команды slay
g - разрешение менять карты
h - разрешение менять настройки сервера (cvar's)
i - смена используемого конфига
j - специальные привилегии в чате
k - доступ к запуску голосования
l - разрешение устанавливать пароль на сервере
m - разрешение использовать удаленную консоль для управления сервером
n - разрешение менять параметр sv_cheats и связанные с ним параметры
o - настраиваемый уровень C
p - настраиваемый уровень D
q - настраиваемый уровень E
r - настраиваемый уровень F
s - настраиваемый уровень G
t - настраиваемый уровень H
z - root (обладает всеми выше перечисленными флагами)

• Команды SourceMod

Админские команды:

Админское меню:
bind "[" "sm_admin"
Дополнительное меню:
bind "p" "atsmenu"

Проведение ClanWar'a:
(*Алиас - сокращение)
/pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную
Алиас: /pw
/notlive // отменить перервыв и установить у всех статус /unready
Алиас: /nl /cancelhalf /ch
/cancelmatch // отменить матч
Алиас: /cm
/readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности
Алиас: /ru
/readyon // включает или перезапускает систему готовности
Алиас: /ron
/readyoff // отключает систему готовности если она включена
Алиас: /roff
/forceallready // установить принудительно готовность всех игроков
Алиас: /far
/forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков
Алиас: /faur
/forcestart // начать матч независимо от готовности игроков
Алиас: /fs
/forceend // закончить матч
Алиас: /fe
/minready // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную
/maxrounds // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную
/swap // поменять местами команды
/t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд
/active // Toggles the CVAR wm_active
/knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig
Алиас: /ko3
/cancelknife // отменить ножевой раунд
Алиас: /ck

Другие команды:
sm_plist - показать в консоли список игроков на сервере, их IP адреса и флаги доступа.

Клиентские команды:
/ready //если вы готовы начать матч введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /rdy /r
/unready // если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr
/scores // показать счет
Алиас: /score /s
/info // показать кто готов
Алиас: /i

Настройки WarMod'a (изменяются в файле server.cfg):
wm_active - включить/выключить WarMod.
(Значение по умолчанию 1)
wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики.
(Значение по умолчанию 1)
wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба.
(Значение по умолчанию 2)
wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль.
(Значение по умолчанию 0)
wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode).
(Значение по умолчанию 1)
wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча
(Значение по умолчанию 1)
wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3.
(Значение по умолчанию 10)
wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух
командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно)
(Значение по умолчанию 10)
wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3
(Значение по умолчанию war.cfg)
wm_live_config установить Live on 3 конфиг
(Значение по умолчанию lo3.cfg)
wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг
(Значение по умолчанию ko3.cfg)
wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча
(Значение по умолчанию end.cfg)
wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда
(Значение по умолчанию 1)
wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье
(Значение по умолчанию 1)
wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы
(Значение по умолчанию 0)
wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы
(Значение по умолчанию 0)
wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда
(Значение по умолчанию 1)
wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон
(Значение по умолчанию 15
wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки
(Значение по умолчанию 0)
wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3
(Значение по умолчанию 0)
wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0)
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве
(Значение по умолчанию 3)
wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков
проигравшей команды по окончании матча
(Значение по умолчанию 0)
wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду
(Значение по умолчанию 10)
wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть.
(Значение по умолчанию 1)
wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме
(Значение по умолчанию 3)
wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме
(Значение по умолчанию 10000)
wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1)
(Значение по умолчанию 1)
wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном
(Значение по умолчанию 1)
wm_log_dir - директория для хранения live match
(Значение по умолчанию logs/matches)
wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов
(Значение по умолчанию warmod)
wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча
(Значение по умолчанию 1)
wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен
(Значение по умолчанию 0)
wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат
(Значение по умолчанию 0)
wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её
(Значение по умолчанию 100)
wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов)
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены
(Значение по умолчанию 2)
wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти
(Значение по умолчанию 0)
wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
(Значение по умолчанию 0)
wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение)
(Значение по умолчанию 1)
wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча
(Значение по умолчанию 0)
0 = No match
1 = Knife - ReadyUp
2 = Knife - Live
3 = First Half - NotLive
4 = First Half - ReadyUp
5 = First Half - Live
6 = Second Half - NotLive
7 = Second Half - ReadyUp
8 = Second Half - Live
9 = Overtime - NotLive
10 = Overtime - ReadyUp
11 = 1st Overtime First Half - Live
12 = 1st Overtime Second Half - Live
13 = 2nd Overtime First Half - Live
14 = 2nd Overtime Second Half - Live
15 = 3rd First ...
16 = 3rd Second...
Это может быть полезным для просмотра текущего статуса матча.
wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQLSQL
(Значение по умолчанию 0)
wm_table_name - имя таблицы для хранения результатов
(Значение по умолчанию wm_results)
wm_t - имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение по умолчанию Terrorists)
wm_ct - имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение по умолчанию Counter-Terrorists)
wm_notify_version - текущая версия WarMod
(Значение по умолчанию x.y.z)

• Основные настройки сервера (server.cfg)
http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=598

Часто задаваемые вопросы:
Вопрос:Как сменить язык WarMod'a и SourceMod'a на русский?
Ответ: Откройте файл core.cfg расположенный в папке cstrike\addons\sourcemod\configs, найдите строку "ServerLang" "en" и измените ее на "ServerLang" "ru"
Вопрос: Я использую свой конфиг сервера, почему пароль при смене карты сбрасывается?
Ответ: Если у вас сбрасывается пароль при смене карты проверьте наличие строки sv_password в файле server.cfg или других исполняемых конфигурационных файлах, если такая имеется то удалите её.

История изменений(Changelog):

- v2.0 Новая версия
Обновлен SourceMod до версии 1.2.2;
Обновлен Kigen's Anti-Cheat до версии 1.9;
Удален плагин "Maps and Prefix Maps Configs", так как в нём нет необходимости;
Записанные демо cw теперь сохраняются в папку warmod;
Исправлен баг когда в записанной демке не было последних минут матча;
Обновлен zBlock до версии 4.4;
zBlock теперь включен по умолчанию;
Изменена настройка sv_pure на значение 2, это предотвратит использование игроками читов - таких как WallHack и MapHack.
Незначительные исправления:
Переменная wm_round_money установлена в значение 0, теперь вначале раунда отображается только счет, без количества денег у игроков;
Исправлены рейты сервера, теперь они соответствуют тикрейту 66-100 (в зависимости от настроек клиента).
- v1.2 Третий релиз, исправление багов
Обновлен SourceMod до финальной версии 1.2.1;
Исправлен баг - теперь в папке cstrike не появляются короткие, по 100 кб, демо файлы, все полные записанные демо cw сохраняются только в папку demos;
Исправлен баг когда в консоли после смерти не отображались нанесенные повреждения;
Исправлены настройки cvars:
Исправлен баг когда при убийстве члена своей команды на базе игрок кикался с сервера mp_spawnprotectiontime 0;
Также исправлены настройки: mp_tkpunish 0;mp_roundtime 2;mp_autoteambalance 0;
StripperMod:Source обновлен до версии 1.2w;
Добавлено приложение KeyValueManager для редактирования списка администраторов и групп администраторов, находится в папке cstrike\addons\sourcemod\configs;
- v1.1 Второй релиз, исправление багов и обновление модулей
Обновлен SourceMod до версии 1.2.1;
Обновлен MetaMod:Source до версии 1.7.1;
Плагин WarMod изменен, добавлена поддержка 11 новых конфигов для матча;
Исправлен баг со звуком шагов, при наблюдении за членом команды
Добавлен плагин Headshots Only для командных тренировок, включение/отключение производится через пункт в меню CVARs;
В админское меню добавлен дополнительный пункт CVARs, через который вы можете изменить настройки alltalk и headshotmod, т.е. включить или выключить эти опции;
Добавлен плагин Pause On Server v.1.0, позволяющий ставить паузу командой sm_pause;
StripperMod:Source обновлен до версии 1.1b;
Добавлен плагин SourceTV admin demorecord v.0.3, теперь записанные SourceTV демо CW сохраняются в отдельную папку "demos";
- v1.0 Начальный релиз

Ссылка на новую версию:
Скачать Setup CSS ClanWar server by hlmod.ru.exe (Размер: 3.48мб)
Пароль при установке: hlmod.ru

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: