Главная » 2010 Сентябрь 10 » Обновление CS:S Beta [10.09.10]
15:18 Обновление CS:S Beta [10.09.10] | |
Counter-Strike: Source Beta - Убран краучбаг - Исправлен зум. Он больше не зависит от задержки "клиент-сервер". Зум и увеличение происходит сразу на машине клиента. Это позволило уменьшить пинг у игроков - Исправлена анимация во время переключения оружия во время разминирование / установки бомбы (крабик) - Crosshairs теперь имеет настраиваемый размер, цвет, толщину: * cl_crosshairsize определяет размер прицела в пикселях при разрешении 640x480 * Cl_crosshairthickness определяет толщину прицела в пикселях при разрешении 640x480 * crosshair теперь изменяется пропорционально разрешению экрана, т.е. команда cl_crosshairscale больше не потребуется. Чтобы вернуть стандартное поведение прицела пропишите cl_legacy_crosshair_scale 1 * cl_crosshaircolor со значением 5 - разрешает использование основных цветов прицела через cvar - cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_g, and cl_crosshaircolor_b * Теперь cl_crosshairuseapha по умолчанию равен 1. Alpha смешивание позволяет сделать прицел более видимым на картах с HDR. Это команда рекомендована всем игрокам, но так же можно установить ее через настройки Multiplayer->Crosshair appearance->Translucent - Исправлен баг в настройках при предпросмотре прозрачности инвертированного прицела - Убрана возможность ранбуста, а так же прыжков от дыма и флеш. «Бусты» могут быть включены командой: sv_enableboost 1 - Исправлена проблема "поднимания" игроков по лестницам. Теперь при слезании с нее вам не мешает тот, кто снизу - Исправлен баг интерфейса, когда диалоговое окно Steam было нечитаемым в некоторых случаях - Исправлен баг, который позволял игрокам перемещать бомбу (+use). При sv_turbophysics все вернется на свои места - Исправлено увеличение croshair во время попытки выстрела из пустого оружия или при зажатии курка на пистолете - Игроки больше не кикаются за тимкил во время mp_spawnprotectiontime, если mp_autokick отключен - Исправлен баг, при котором, при наблюдении за игроком с AWP от первого лица, вид в зуме отображался не верно - Исправлен обзор при использовании широкоформатного мода - Исправлено падение игры, которое возникало после того, как игрок отключался сразу же после атаки бота (в игре с ботами) - Исправлен баг с некорректным отображением зума у спектатора, наблюдающего за игроком со снайперкой - Иконка бомбы теперь находится выше на скорборде - Deathcam теперь имеет меньший период движения камеры после смерти игрока - У ботов теперь другие иконки террористов и контров на скорборде, другие индикаторы голоса,... - После того, как закладывается бомба, в интерфейсе спектатора время до конца раунда заменяется иконкой бомбы - Исправлен баг, при котором модели игрока появлялись без анимации, когда cl_minmodels и low violence mode были оба отключены - Исправлено Меню Закупки. Теперь в нем не отображается покупка Брони+Шлема, если у вас хоть одно из них не покоцано - Теперь слепнуть вы будете меньше, если не смотрите прямо на флешку - Исправлен баг, когда взрыв флешки не был виден, но игрок все равно слепнет - Дымовые гранаты теперь блокируют взрыв флешек - Исправлен способ закупки аммуниции. Подробнее здесь - Исправления на карте de_inferno. Подробнее здесь - Добавлен флажок в Options->Audio dialog для отключения аудио в то время, когда игра находится в фоновом режиме - Исправлен баг на обычных картах, где используется trigger_camera entity Источник: (с) IlsAnny.ru
| |
|
Всего комментариев: 0 | |