Главная » 2010 Ноябрь 14 » Порядок проведения соревнований в дисциплине Counter-Strike: Source
03:57 Порядок проведения соревнований в дисциплине Counter-Strike: Source | |
1. Общая информация Каждый турнир по Counter-Strike: Source может проводиться в несколько стадий. Отдельно выделяют Квалификационную, Групповую (Отборочную) и Финальную стадию турнира. 1.1 Версия игры: Counter-Strike: Source, лицензионная Steam версия. 2. Порядок проведения игр 2.1 Общие положения 2.1.1 Организаторы соревнований оставляют за собой право выбора топовых команд из числа участников турнира для посева их в разные группы/сетку SE/сетку FDE. Остальные команды распределяются по турнирной сетке при помощи открытой жеребьевки. 2.1.2 Каждый игрок обязан записывать демо-файл своей игры. Название демо рекомендуется выбирать по шаблону prefix_team1_vs_team2_map_ineyes_nickname. Здесь prefix = «rr» для групповой стадии соревнований, «se» для Single Elimination и «de» для Double Elimination. Например rr_forze_vs_pincho_train_ineyes_alta. 2.1.3 После завершения игры капитаны команд обязаны внести и подтвердить счет мачта в турнирной системе, при необходимости подписать итоговый протокол, либо подать обоснованный протест на нарушения правил со стороны соперника. 2.2 Порядок проведения Квалификационной стадии Квалификационная стадия проводится в случае, если количество зарегистрированных участников существенно превышает максимально допустимое число команд, определяемое регламентом. Квалификация представляет собой систему матчей навылет (Play-Off) до определения необходимого количества участников. 2.2.1 Карты на игру выбираются капитанами команд методом вычеркивания. 2.2.2 В каждом из туров Квалификации играется 1 карта. 2.2.3 В зависимости от вида турнира, выбор сторон определяется договоренностью, монеткой или по результатам ножевого раунда. 2.2.4 Команды обязаны начать игру не позднее 15 минут с момента официального начала матча по расписанию. 2.2.5 Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами. 2.2.6 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд. 2.2.7 Игра ведется до 16 побед одной из команд. 2.2.8 В случае ничейного счета назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD. 2.3 Порядок проведения Групповой (Отборочной) стадии 2.3.1 В групповом этапе каждая команда играет по 1 карте с каждой командой своей группы. Количество команд в группе может варьироваться в зависимости от вида турнира. 2.3.2 Карты на игры предопределены организаторами заранее. 2.3.3 В зависимости от вида турнира, выбор сторон определяется договоренностью, монеткой или по результатам ножевого раунда. 2.3.4 Команды обязаны начать игру не позднее 15 минут с момента официального начала матча по расписанию. 2.3.5 Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами. 2.3.6 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд. 2.3.7 Игра ведется до 16 побед одной из команд. Допускается ничейный счет. 2.3.8 За победу в матче команда получает +3 очка, за поражение 0 очков, за ничью +1 очко. 2.3.9 Из групп в следующий этап выходят по 2 лучшие команды, набравшие наибольшее количество очков. В случае равенства очков лучшей считается та команда, которая победила в личной встрече, а если победителя по личным встречам определить невозможно, то лучшей считается команда, имеющая наибольшую разницу выигранных и проигранных раундов. 2.4 Порядок проведения Финальной стадии В зависимости от вида турнира, Финальная стадия может проводиться по системе Single Elimination, Full Double Elimination или в комбинации этих систем. 2.4.1 Посев в сетку осуществляется следующим образом: Анкеты команд, вышедших из групп на 1 и 2 месте, попадают в первую и вторую корзину соответственно. Организаторы последовательно вынимают по 1 анкете из каждой корзины. Таким образом пары 1 место vs 2 место формируются случайным образом. 2.4.2 Карты на игры выбираются капитанами команд методом вычеркивания. 2.4.3 В каждом из туров Финальной стадии играется 1 карта. 2.4.4 В зависимости от вида турнира, выбор сторон определяется договоренностью, монеткой или по результатам ножевого раунда. 2.4.5 Команды обязаны начать игру не позднее 15 минут с момента официального начала матча по расписанию. 2.4.6 Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами. 2.4.7 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд. 2.4.8 Игра ведется до 16 побед одной из команд. 2.4.9 В случае ничейного счета назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD. 3. Разрешенные и запрещенные приемы 3.1 Разрешено 3.1.1 Прокидывать гранаты через текстуры. 3.1.2 Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 3.2.6. данных правил. 3.1.3 Писать сообщения с использованием команды say_team. 3.2 Запрещено 3.2.1 Общение игроков через общий чат (кроме капитана команды). 3.2.2 Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт. 3.2.3 Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см раздел 7 данных правил) 3.2.4 Использование ошибок карт/клиента/сервера. 3.2.5 Использование «Crouch bug». 3.2.6 Просмотр игрового пространства карты поверх текстур. 3.2.7 Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно. Разминировать бомбу через любые препятствия в отсутствие прямой видимости. 3.2.8 Во время игры выходить в спектаторы, самостоятельно переходить из CТ в Т и наоборот, за исключением перехода при завершении половины игры. 4 . Претензии 4.1 После завершения игры капитан команды имеет право в течение установленного регламентом времени подать официальный протест на действия противника. В особых случаях время подачи протеста может быть расширено (определяется исключительно Главным Судьей). 4.2 Для разбора нарушения капитан команды имеет право без санкции Главного Судьи потребовать от соперника не более двух pov-демо на свое усмотрение. 4.3 Команда имеет право исследовать спорный момент и предъявить его для анализа Главному Судье Турнира. Допустимое время анализа демки определяется исключительно Главным Судьей. 4.4 Решения Главного Судьи по любой конфликтной ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат. 5. Дисциплинарные санкции 5.1 За нарушение п. 3.2.1, п. 3.2.8 - Предупреждение команде. 5.2 За нарушение п. 3.2.2, п. 3.2.3, п. 3.2.5, п. 3.2.7 - Решение о наложении санкций принимается Главным Судьей на основании анализа игровой ситуации. Варианты санкций: Предупреждение, снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику, или ТП в матче (0:16) 5.3 За нарушение п. 3.2.4, п. 3.2.6 - Решение о наложении санкций принимается Главным Судьей на основании анализа игровой ситуации. Варианты санкций: Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, во время которого был зафиксирован факт нарушения. 6. Отключения Инструкция в случае возникновения проблем со связью во время игры. Обязательно для изучения капитанами команд! 6.1 Дисконнект одного или нескольких игроков во время игры В связи с использованием некоторыми игроками приема по принудительному разрыву соединения после проигранного пистолетного раунда, добавлены следующие пункты правил: 6.1.1 В случае разрыва соединения у одного или нескольких игроков игра в конце текущего или начале следующего раунда ставится на паузу. Капитаны определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Администратор сервера выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего администратор восстанавливает mp_startmoney 800; 6.1.2 В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно половина переигрывается только при однозначном согласии капитанов обоих команд. В случае отсутствия такого согласия принимается решение исходя из пункта 6.1.1 6.2 Отключение света в клубе, падение сети К данному разделу относятся также любые технические проблемы, которые не позволяют продолжить игру без перезагрузки сервера. 6.2.1 Капитаны команд запоминают текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошли технические проблемы, не учитывается. 6.2.2 После восстановления работы сети и компьютеров капитаны команд сообщают промежуточные результаты и необходимые для установки денежные средства. Главный судья по очереди выставляет mp_startmoney xxxx1 для первой команды и mp_startmoney xxxx2 для второй. После захода всех игроков на сервер игра продолжается со счета, зафиксированного перед падением сети. 7. Настройки 7.1 Настройки сервера: phys_timescale 1.5 mp_footsteps 1 mp_flashlight 1 mp_autocrosshair 1 mp_friendlyfire 1 mp_chattime 10 mp_timelimit 999 mp_buytime 0.25 mp_maxrounds 0 mp_winlimit 0 mp_startmoney 800 mp_roundtime 1.75 mp_freezetime 15 mp_c4timer 35 mp_limitteams 0 mp_autoteambalance 0 mp_dynamicpricing 0 mp_tkpunish 0 mp_autokick 0 mp_spawnprotectiontime 0 mp_hostagepenalty 0 sv_unlag 1 sv_maxunlag 0.5 sv_lagflushbonecache 1 sv_unlag_fixstuck 1 sv_max_usercmd_future_ticks 8 sv_runcmds 1 sv_showimpacts 0 sv_showplayerhitboxes 0 sv_lan 0 sv_minrate 5000 sv_maxrate 30000 sv_timeout 65 sv_visiblemaxplayers 20 sv_minupdaterate 60 sv_maxupdaterate 100 sv_mincmdrate 60 sv_maxcmdrate 100 sv_client_cmdrate_difference 20 sv_client_interpolate 1 sv_client_predict 1 sv_client_min_interp_ratio 1.0 sv_client_max_interp_ratio 1.0 sv_alltalk 0 sv_voiceenable 1 sv_voicecodec "vaudio_speex" mp_forcecamera 1 mp_allowspectators 1 mp_playerid 0 mp_playerid_delay 0.5 mp_playerid_hold 0.25 mp_fadetoblack 0 sv_pausable 0 sv_cheats 0 fps_max 1000 7.2 Разрешенные настройки участников турнира: Настройки клиентской части контролируются серверным плагином zBlock последней версии | |
|
Всего комментариев: 0 | |