1. Регламент игр
1.1. Игры проходят между двумя командами по пять игроков в каждой команде
1.2. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15 смена сторон и рестарт. В Квалификационных и Финальных играх команда, победившая в 16 раундах, побеждает в игре. В Групповых играх играются все 30 раундов
1.3. В Финальных играх в случае невозможности определения победителя (равенство счета) назначается овертайм согласно пункта 1.7 настоящих правил. В Групповых играх овертайм не предусмотрен
1.4. В Групповых играх карта на игру назначается организаторами. В Квалификационных и Финальных играх карта на игру определяется вычеркиванием. Команда, начинающая вычеркивание, выбирается по взаимной договоренности сторон или посредством бросания монетки судьей. Начальную сторону выбирает капитан команды, сделавшей предпоследнее вычеркивание
1.5. Первые 10 минут перед игрой идет разминка
1.6. В случае неявки команды или явки в неполном составе к концу разминки ей приписывается техническое поражение
1.7. Овертайм состоит из 6 раундов, по 3 раунда за каждую сторону, при mp_startmoney 10000. Команда, победившая в 4 раундах по сумме сторон, объявляется победителем игры. В случае равенства счёта по сумме сторон (3:3) назначается дополнительный овертайм и так далее до определения победителя
1.8. Стыковочный матч состоит из 10 раундов, по 5 раундов за каждую сторону, при mp_startmoney 10000. Команда, победившая в 6 раундах по сумме сторон, объявляется победителем игры. В случае равенства счёта по сумме сторон (5:5) назначается дополнительный стыковочный матч и так далее до определения победителя
2. Список карт
2.1. Квалификационные игры:
de_nuke
de_inferno
de_train
de_tuscan
de_dust2
2.2. Групповые игры:
первая игра в группе - de_nuke
вторая игра в группе - de_inferno
третья игра в группе - de_train
2.3. Финальные игры:
de_nuke
de_inferno
de_train
de_tuscan
de_dust2
3. Остановка сервера и запасные
3.1. Запасные игроки во время игры находятся в игровой зоне
3.2. Замена игроков производится только между играми
4. Разрешено
4.1. Общение игроков после смерти
4.2. Перебрасывать гранаты через стены и здания
4.3. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит пукнту 5.7 настоящих правил
4.4. Писать сообщения с использованием команды say_team
5. Запрещено
5.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт
5.2. Использование настроек, выходящих за рамки допустимых указанных в разделе 8 данных правил
5.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы
5.4. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар, более громкие звуки и так далее
5.5. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока
5.6. Использование багов карт/клиента/сервера. Распрыжка (bunnyhop) и баг с приседанием (crouchbug) так же считаются багами, использование которых запрещено
5.7. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит
5.8. Вести обсуждение какого-либо решения, принятого судьей
5.9. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил, нечестной игре и т.п.
5.10. Во время игры выходить в спектаторы, самостоятельно переходить из CТ в Т и наоборот, при достижении суммы в 15 раундов переход осуществляется только по команде судьи
5.11. Самовольно досрочно покидать игру
6. Наказания
6.1. При нарушении правил проведения игр или правил поведения в клубе, судья фиксирует нарушение в протоколе игры (нарушение, раунд, имя нарушителя) и выносит предупреждение команде
6.2. Если команда получает предупреждение в пистолетном раунде и выигрывает его, то пистолетный раунд переигрывается
6.3. В конце игры за каждое полученное предупреждение команда лишается одного выигранного раунда, который приписывается в пользу соперника
6.4. Если в ходе чемпионата команда получает три предупреждения или более, то команда по решению старшего судьи чемпионата может получить техническое поражение в текущей игре, а так же может быть дисквалифицирована и отстранена от дальнейшего участия в чемпионате
6.5. Все технические поражения фиксируются со счетом по раундам 0:30
7. Судья
7.1. Судья следит за выполнением данных правил, ведет протокол игры, а также выполняет организационные действия по ведению игры (начало игры, смена сторон, смена карты и т.п.)
7.2. Все игроки обязаны подчиняться требованиям судьи
8. Настройки клиентской части
Настройки клиентской части контролируются серверным плагином zBlock последней версии
9. Настройки сервера
phys_timescale 1.5
mp_footsteps 1
mp_flashlight 1
mp_autocrosshair 1
mp_friendlyfire 1
mp_chattime 10
mp_timelimit 999
mp_buytime 0.25
mp_maxrounds 0
mp_winlimit 0
mp_startmoney 800
mp_roundtime 1.75
mp_freezetime 15
mp_c4timer 35
mp_limitteams 0
mp_autoteambalance 0
mp_dynamicpricing 0
mp_tkpunish 0
mp_autokick 0
mp_spawnprotectiontime 0
mp_hostagepenalty 0
sv_unlag 1
sv_maxunlag 0.5
sv_lagflushbonecache 1
sv_unlag_fixstuck 1
sv_max_usercmd_future_ticks 8
sv_runcmds 1
sv_showimpacts 0
sv_showplayerhitboxes 0
sv_lan 0
sv_minrate 5000
sv_maxrate 100000
sv_timeout 65
sv_visiblemaxplayers 20
sv_minupdaterate 60
sv_maxupdaterate 100
sv_mincmdrate 60
sv_maxcmdrate 100
sv_client_cmdrate_difference 20
sv_client_interpolate 1
sv_client_predict 1
sv_client_min_interp_ratio 1.0
sv_client_max_interp_ratio 1.0
sv_alltalk 0
sv_voiceenable 1
sv_voicecodec "vaudio_speex"
mp_forcecamera 1
mp_allowspectators 1
mp_playerid 0
mp_playerid_delay 0.5
mp_playerid_hold 0.25
mp_fadetoblack 0
sv_pausable 0
sv_cheats 0
fps_max 1000
|