CS:S DM 2.1.2 Описание:
Плагин добавляющий режим Death Match в CS Source
Установка:
Скопируйте содержимое архива в директорию cstrike
Требования:
Metamod:Source: 1.8.1
SourceMod: 1.3.0 и выше
Counter-Strike: Source последней версии (Orange Box)
Настройка:
Настройки можно найти в файле cssdm.cfg в папке cfg\cssdm\
cssdm_enabled "1" - включить плагин
Значение по умолчанию: "1"
cssdm_ffa_enabled "0" – режим стрельба по всем 1-вкл., 2-выкл.
Значение по умолчанию: "0"
cssdm_spawn_method "preset" - распределение игроков по карте
Значение по умолчанию: "preset"
"none" -- распределять по нормальным местам на карте.
"preset" – распределять по местам описанным в config файле.
cssdm_ragdoll_time "2" - количество секунд, чтобы подождать, прежде чем удалить труп
если 0, трупы будут немедленно удалены. Если >= 20, трупы никогда не будут удалены.
Значение по умолчанию: "2"
cssdm_respawn_wait "0.75" - количество секунд до оживления игрока
Значение по умолчанию: "0.75"
cssdm_allow_c4 "0" - разрешить закладывать бомбу C4
Значение по умолчанию: "0"
cssdm_enable_equipment "1" - установка оружия
Требуется: dm_equipment.smx
Значение по умолчанию: "1"
cssdm_spawn_protection "1" - включение spawn protection (защита игрока от мгновенного убийства после оживления)
Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx
Значение по умолчанию: "1"
cssdm_prot_time "2" - время действия spawn protection в секундах
Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx
Значение по умолчанию: "2"
cssdm_prot_ctcolor "0 0 255 128" - цвет CT игрока во время защиты
Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx
Значение по умолчанию: "0 0 255 50"
Формат “RGBA” (red, green, blue, alpha)
cssdm_prot_tcolor "255 0 0 128" - цвет T игрока во время защиты
Требуется: sm_spawn_protection.smx
Значение по умолчанию: "255 0 0 50"
Формат “RGBA” (red, green, blue, alpha)
cssdm_respawn_command "1" - разрешить игрокам использовать команду "respawn", чтобы не ждать времени установленного в параметре cssdm_respawn_wait
Требуется плагин: dm_basics.smx
Значение по умолчанию: "1"
cssdm_force_mapchanges "0" - устанавливать чтобы плагин CS:S DM мог сменить карту, это используется на серверах с установленным Stripper:Source модом
Требуется плагин: dm_basics.smx
Значение по умолчанию: "0"
cssdm_mapchange_file "mapcycle.txt" - устанавливать следующую карту из CS:S DM файла
, параметр необходим только если cssdm_force_mapchanges включён
Требуется плагин: dm_basics.smx
Значение по умолчанию: "mapcycle.txt"
cssdm_refill_ammo "1" - включить автоматическое пополнение боеприпасов
Требуется плагин: dm_basics.smx
Значение по умолчанию: "1"
cssdm_bots_balance "0" - устанавливает сколько ботов нужно добавить в игру. Используйте команду bot_quota для расширенного управления
Требуется плагин: dm_bot_quotas.smx
Значение по умолчанию: "0"
cssdm_remove_drops "1" - удалять оружие игроков после смерти, рекомендуется не изменять так как может вызвать зависание сервера
Значение по умолчанию: "1"
Плагин делающий раунд не заканчивающимся (бесконечным) Roundend Blocker: http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=195
Плагин восстанавливающий здоровье за убийство, killbonus (Vampire): http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=194
Плагин включающий режим убийств только в голову HD (HS) mod: http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=79
Плагин оставляющий аптечку после убийства: http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=287
DM карты: http://www.fpsbanana.com/mapcats/40
FAQ
(часто задаваемые вопросы)
Вопрос: Как сделать respawn points?
Ответ:
Включить плагин dm_preset_spawns в SourceMod.
Проверить наличие у админа фалга "map" флага ("g").
Используя команду cssdm_spawn_menu отредактировать точки появления на карте.
Вопрос: Где я могу скачать spawn points для не стандартных карт?
Ответ: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=39608
Вопрос: Могу ли я иметь специальные конфигурационные файлы для конкретных карт?
Ответ: Да можете, специальные конфиги для карт хранятся в файлах:
cfg/cssdm/cssdm.equip.txt -< cfg/cssdm/maps/MAP.equip.txt
cfg/cssdm/cssdm.cfg -< cfg/cssdm/maps/MAP.cssdm.cfg
Где "MAP" это название карты. Сначала загружаются общие конфиги для всех карт, затем специфические конфиги конкретных карт, т.е. принцип наследования работает.